Витрина является лицом магазина: проходя мимо неё, люди складывают своё мнение о специфике магазина и его статусе, а также нередко принимают решение о необходимости совершения покупки. Таким образом, витрина становится ещё и эффективным средством наружной рекламы, позволяющим привлечь большое число новых потенциальных клиентов.

По объективным оценкам независимых экспертов, именно наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных средств продвижения товара и формирования имиджа компании. Это мнение основывается на многочисленных исследованиях рынка в различных странах мира, в том числе и в России. Под эффективностью в данном случае подразумевается сила воздействия рекламных средств на сознание покупателя, выражающуюся либо в существенном росте объема продаж товара, либо в формировании узнаваемого многими потенциальными потребителями образа фирмы. Кроме того, эффективность наружной рекламы оказывается на высоте и в том случае, если рассчитывать её относительно затраченных на изготовление и монтаж рекламных носителей финансовых средств. В этой статье рассмотрим те основные достоинства, благодаря которым наружная реклама является эффективной и, как следствие, популярной.

Как показывает практика, в случае грамотного подхода к организации маркетинговой акции наружная реклама может стать одним из наиболее эффективных по соотношению цена-качество способов продвижения брэнда, нового товара или услуги. Вместе с тем эта область рекламы является в нашей стране относительно молодой, а потому не до конца изученной и для многих совершенно незнакомой. Можно ли заранее предсказать эффект от наружки? Каким образом следует планировать рекламную кампанию? Какую вывеску выбрать? Какое количество лайтбоксов изготовить и где именно их разместить? Эти и множество других вопросов неизбежно встают перед каждым, кто решит прибегнуть к средствам наружной рекламы. В этой статье рассмотрим наиболее часто встречающиеся подобные вопросы и приведем ответы на них опытных практиков, не первый год работающих в ведущих мировых рекламных агентствах.

Неоновая реклама сейчас является одним из наиболее действенных наружных средств для продвижения бренда или продукта. Практически вне зависимости от дизайна благодаря своей яркости и сочности цвета неоновая вывеска буквально приковывает взгляды. Неоновая реклама особенно эффективно работает в условиях сниженной видимости, то есть ночью, вечером, а также в сумерки, при дожде или в тумане.

В настоящее время существует множество разнообразных видов подсветки для объемных световых букв. Хотелось бы чуть подробнее остановиться на каждом из них.